Условия возврата товара надлежащего качества
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
- Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. Чулки, носки,колготки, нижнее бельё, трикотажные изделия.
- При возврате товара надлежащего качества, Мезон вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Для того чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
1. Заполнить заявление на возврат Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом.
Для этого вам необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату.
Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара.
2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.М.Горького 247, тел. 8 919-891-21-88,тел. 863-266-63-85. Получатель —Дом моды Мезон(Интернет-магазин).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом. Для этого вам необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату. Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара.
- В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
- Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
- Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)5. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ оплаты денежных средств.
- Отправить Товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.М.Горького 247, тел. 8 919-891-21-88,тел. 863-266-63-85. Получатель —Дом моды Мезон(Интернет-магазин).